Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину

Как сделать покупку в нашем интернет магазине

Оформление заказа

Вы выбираете товары на сайте и заказываете их электронным заказом. При оформлении заказа в регистрационной форме укажите Ваши данные:  фамилия, имя, отчество, полный адрес доставки, включая номер подъезда, этаж, квартиру или номер офиса, код домофона. Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - вашь телефон может находится в не зоны доступа, в это время вам могут позвонить с транспортной компании и вы не узнаете об этом !  

Получаете письмо - Ваш заказ принят нами

Если Вы указали реальный электронный адрес - Вы получите письмо на e-mail. Это означает что Ваш заказ зарегистрирован в нашей базе данных.

Подтверждение заказа

После согласования и подтверждения заказа наш менеджер отправит Вам заполненную квитанцию для оплаты заказа физическим лицом или счет на оплату юридическим лицом. Оплатить подобный заказ можно в любом Банке,  или по перечислению от юридического лица. Заказанный Вами товар будет отправлен сразу после поступления денег на наш расчетный счет.

 

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на нашем сайте). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.

Обратите внимание:

После приема товара и росписи в бланке заявки претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, Вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки.

 

После приема товара вы получите следующие документы:

  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации;
  • документы об оплате

Гарантийный ремонт


Гарантийный ремонт производится в сервисном центре при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.